Религия.
*Звериная религия составлена на основе нескольких существующих мировоззрений, поэтому вы можете встретить знакомые наименования и имена, но при этом обозначающие не то, к чему вы привыкли. Для удобства, в конце статьи будет голосарий с описанием.*

Мир разделен на 3 слоя. Верхушка, где правят и живут Солнце, Луна, и другие божества - Правь, нижний мир, куда попадают души умерших - Навь, и срединный мир, где обитают все живые - Явь.
Границы миров запечатаны и скреплены узлом Валькнут. Узел позволяет держать все три мира в равновесии. Однако это равновесие постоянно пробуется на прочность.

Норны занимают особое место в жизни каждого. Согласно преданиям, с рождением любого живого существа, рождается его норна. Она незримо следует за ним, плетя нить его судьбы. В большинстве своем они незримы и неощутимы, однако случается, что зверь оказывается одарен прикосновением норны. Как правило в этом случае для него приоткрывается завеса между мирами, часто появляется какой-то дар. Увы, за все в мире нужно платить, и дар норны - не исключение. Чтобы соблюсти равновесие, требуется жертва. Иногда - слишком высокая.
В редких случаях норна может предстать перед своим подопечным в смертном обличии (чаще всего оно не отличимо от любого другого зверя), однако гибель норны таит в себе большую опасность - нать судьбы перестает плестись, появляется неопределенность. Зверь застревает в Яви без возможности проникнуть в Навь. Если норна погибла, пока зверь был жив, он продолжает жить до тех пол, пока смертную оболочку не убьют, время ее не трогает. Таких называют Авигр или Авиг. Не живые и не мертвые, Авигры скитаются по земле неупокоенные, пока Солнце, Луна или верховные норны не сжалятся над ними и не проводят в Навь. Если же душа покинула тело, но не смогла попасть в Навь, то скитается по Яви она уже в образе духа - Съель.
В Нави помимо умерших душ, ожидающих, когда придет их время переродиться, встречаются и Литы - мрачные существа, питающиеся душами. Обычно норны держат их голодными и не подпускают к мирным обитателям Нави, но наиболее грешные души, отдаются литам. Те разрывают душу на множество частей и пожирают, лишая возможности вернуться в Явь. Валькнут - надежная защита от литов, однако много веков назад нескольким удалось проникнуть в Явь. Сейчас они заперты в особые тюрьмы, чаще всего запечатаны в камнях.

Голосарий

Основа мироздания
Правь - Обозначение неба, обитель богов, явлений природы, Солнца и Луны.
Явь - обитель смертных.
Навь - загробный мир.
Валькнут - узел, соединяющий все три мира. Одно из его обозначений вы можете увидеть в шапке проекта.

Норна - судьба каждого. Норн великое множество, в большинстве своем они незримы, но иногда принимают смертный облик и предстают перед зверем, нить которого плетут. Гибель норны в ее смертном обличии мешает зверю попасть в Навь.
Авиг | Авигр - потерянная душа, лишившаяся Норны.
Съель - неупокоенные души, без телесной оболочки. Чаще всего не представляют опасности, однако могут вести себя агрессивно, если с ними заговорить.
Лит - пожиратель душ, демон. Жуткие обитатели Нави, способные поглотить душу без остатка. Неповрежденные души хранятся внутри Лита вечность, и при гибели демона получают искупление и возможность вернуться в Явь, однако чаще всего литы рвут души на части.
Оказавшиеся в Яви литы заперты внутри камней (такие камни обычно обозначены рунами с вплетением Валькнута), или в кругу камней. В Яви они теряют часть способностей, а потому не могут никому вредить без наличия физической оболочки. Однако и в виде духа литы приносят неприятности: нашептывают, искушают, заставляют помутится рассудок, побуждая к чудовищным действиям. В Яви литы способны пожирать норн, и именно авигры - цель лита. Обманным путем, обычно предлагая сделку, лит выгоняет душу хозяина, пожирая ее и вселяясь в тело.

Верховные божества
Сол | Солгр | Солнце - Отец и создатель мира, суровый, но справедливый покровитель дня, жизни и света. Следит за делами Прави и Яви в течение дня.
Ману | Луна - Мать мироздания, сбежавшая от своего мужа. Сол пытается догнать Ману, но небесная богиня слишком ловка, поэтому день и ночь неразделимы. Согласно повериям, иногда Ману дразнит супруга, и тогда день почти настигает ночь, сокращая продолжительность суток. Раз в несколько десятилетий Сол догоняет супругу, а иногда она сама коварно настигает его, тогда случаются затмения. Лунный цикл связан с оком Ману - небесным светилом, которым она подглядывает за детьми. Ману следит за порядком в Яви и Нави, и ее яркий глаз бывает прикрыт (новолуние). Именно в эти дни норны тайком спускаются в Явь, принимая смертный облик.

Вайн | Ветер - мать всех Ветров, коих у нее великое множество. Супруга Дождя.
Рагдай | Дождь - повелитель погоды, один из самых почитаемых божеств у волков. Его вестники - мрачные черные вороны. Говорят Дождь благоволит волкам. Когда Вайн и Рагдай встречаются в Прави - они настолько увлечены друг другом, что наступает зима, вода замерзает, а их дети - ветра -  бесчинствуют в Яви. Но потом они возвращаются к своим обязанностям и порядок восстанавливается.
Верховные норны
Урд - старуха, отвечающая за прошлое. Она Собирает нити всех живущих.
Вердани - неопределенного возраста самка, которой подвластно настоящее. Отмеряет жизни.
Скульд - щенок, знающий будущее. Именно она может обрезать нить жизни, предопределив смерть.
Верховные норны обитают в Нави и знают все и обо всех. Именно они раздают дары, они же и забирают что-то для равновесия. Явление норны перед смертным - явление редкое, в отличие от своих младших помощниц, верховные норны бессмертны и могут поднимаются в Явь, принимая смертный облик, сколько угодно раз.

Дары норн

Дар

Суть

Равновесие

Видения
Дар Скульд

Способность видеть то, что скрыто для других. Чаще всего это образы и видения, сны, подсказывающие, что нужно делать.

Обычно при этом даре богиня забирает у смертного зрение, лишая видеть Явь.
Увиденное заставляет двигаться в указанном направлении, без шанса на сопротивление.
Доходит до того, что зверь убивает родных, чтобы следовать определенному пути. Правда так сильно видения влияют на сознание очень редко

Пророчество
Дар любой из норн.

Сибиллы - так обычно называются пророки, видят куски возможного прошлого, настоящего и будущего.

Сибилла не способен определить, какой момент прошлого он увидел. Дар не зависит от него самого, проявляясь спонтанно.
Чаще всего Сибиллам никто не верит
.